Обновление №20
|
|
lolbot | Дата: Среда, 2010/Май/05, 5:37:27 PM | Сообщение # 1 |
Хирург Сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
| - 1) Сделано жалкое подобие статистики(версия 0.2b).
- 2) Добавлена настенная внутриигровая реклама.
- 3) Добавлено автоматическое снятие скриншотов при бане.
- 4) Добавлена озвучка для админменю.
- 5) Обновлены базы геоайпи.
- 6) Исправлена пара незначительных косяков, связанных с закачкой файлов.
- 7) Исправлена установка турелей, теперь теоретически ножки не должны отрываться от башни. Практически посмотрим.
- 8) Время игры на одной карте увеличено до 50 минут(было 45).
- 9) Hебольшое исправление в амхбанс.
- 10) Вроде как окончательно устранена ошибка, вызывавшая падения сервера. Во всяком случае, я очень на это надеюсь. (edit: Hихрена не исправлена )
- 11) Исправлен ряд мелких ошибок, возможно включая и эту.
- 12) Исправлен motd.
- 12) Убран эффект свечения при появлении обычных итемов(оружие, патроны).
- 13) Hовая иконка при постройке турели.
Как сделать 300 фрагов за 1 минуту
По поводу неработающих банов тут Новый форум в разработке(спс Infernus).
|
|
|
|
bx | Дата: Среда, 2010/Май/05, 7:26:41 PM | Сообщение # 2 |
Broken Note
Группа: Администрация сервера sentrymo
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 26
Статус:
| расстояние между турелями
|
|
|
|
lolbot | Дата: Среда, 2010/Май/05, 7:51:24 PM | Сообщение # 3 |
Хирург Сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
|
Как сделать 300 фрагов за 1 минуту
По поводу неработающих банов тут Новый форум в разработке(спс Infernus).
|
|
|
|
Megan | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 2:35:42 AM | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (lolbot) 1) Сделано жалкое подобие статистики(версия 0.2b). ты вот у меня спрашивал насчет картинок, я ответил. теперь ответь пожалуста ты мне на 1 вопрос. ты где ваще откопал такую статистику ? что иногда она показывает вовсе не мою статистику, а каких то левых игроков на сервере. как понимать это?...
|
|
|
|
lolbot | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 4:39:21 AM | Сообщение # 5 |
Хирург Сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
| Да потому что это я так сделал. Если серьезно, то там 469 переменных сравнивается и перебирается в разных последовательностях, просто у меня голова опухла искать что не так, и я бросил. Там где-то просто надо 1 заменить на 0 или наоборот, или плюс на минус. Как будет настроение и время, так доделаю. Это 1/10 часть вообще от статистики.
Как сделать 300 фрагов за 1 минуту
По поводу неработающих банов тут Новый форум в разработке(спс Infernus).
|
|
|
|
On-JL9K | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 1:06:20 PM | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 15
Статус:
| НАША КОМАНДА ВЫИГРАЛА.Статистику мне показала 4/9 и был там в таблице статистики в самом низу . Хотя по игре был на первом месте ,по игре больше 200 фрагов . Что значит 4/9 ? Четырех убил ? Девять раз умер?Или это эротическая поза игрока
Сообщение отредактировал On-JL9K - Четверг, 2010/Май/06, 1:35:23 PM |
|
|
|
Megan | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 1:34:34 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (On-JL9K) НАША КОМАНДА ВЫИГРАЛА.Статистику мне показала 4/9 и был там в таблице статистики в самом низу . Хотя по игре был на первом месте ,по игре больше 200 фрагов . Что значит 4/9 ? Четырех убил ? Девять раз умер? пока криво работает)) самому лоботу нарн еще не совсем известно, что где и в каком кол-ве показывает
|
|
|
|
Shyxerok | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 6:44:52 PM | Сообщение # 8 |
Киллер
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 9
Статус:
| растояние не надо убирать,а надо немного уменьшить,чуть-чуть. Добавлено (2010/Май/06, 6:44:52 PM) --------------------------------------------- то что карта продлена до 50 мин это хорошо,но жизни команды быстро кончаются нужно увеличить жизни хотя бы до 1100
|
|
|
|
Mo3r | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 7:05:27 PM | Сообщение # 9 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
| вот это я тебя Shyxerok конкретно не понял то тебе нравится что карты длинее будут, то тебе не нравится что жизни кончаются у команды быстро ты уже определись как то давай тогда вообще время карты до 2 часов увеличим и жизни до 3000 смысл увеличения времени был в том, чтобы команда чаще выигрывала, доводила игру до sudden death
|
|
|
|
___Scorpion___ | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 8:01:11 PM | Сообщение # 10 |
Наёмник
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
| Выскажу лично своё мнение. Quote (Shyxerok) то что карта продлена до 50 мин это хорошо,но жизни команды быстро кончаются нужно увеличить жизни хотя бы до 1100 Не нужно ничего увеличивать. Смысл игры доиграть до sudden death, и чтобы победила одна из команд. С увеличением жизней, опять придётся увеличивать время, а долго играть на одной карте никто не захочет. Quote (Shyxerok) растояние не надо убирать,а надо немного уменьшить,чуть-чуть. С расстоянием всё нормально. Надоело по 5 пушек на одном пятачке, нужно не забиваться в угол и обставляться турелями, а захватывать большую часть карты. Я понимаю, что в некоторых местах нужна не одна пушка, но иногда просто нужно грамотно ставить пушки(как это делают многие постоянные игроки), а не так, что поблизости нет противника, ткнул где попало пушку и убежал. Думать надо как поставить пушку, а не тыкать куда поставил, туда поставил. Quote (lolbot) Hовая иконка при постройке турели Эта иконка отлично палит невидимок, но это для кого то плюс, а для невидимки минус, особенно при sudden death.
Сообщение отредактировал ___Scorpion___ - Четверг, 2010/Май/06, 8:02:04 PM |
|
|
|
Shyxerok | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 8:22:27 PM | Сообщение # 11 |
Киллер
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 9
Статус:
| я сегодня играл на трех картах.Sudden death происходил 15-20мин до окончания карты.проигрывающей команде невозможно продержаться 15-20мин.
|
|
|
|
___Scorpion___ | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 8:49:31 PM | Сообщение # 12 |
Наёмник
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
| Quote (Shyxerok) я сегодня играл на трех картах.Sudden death происходил 15-20мин до окончания карты.проигрывающей команде невозможно продержаться 15-20мин. Это конечно дело каждого, но мне кажется что не надо всем сильным игрокам набиваться в одну команду. Тогда и играть будет интереснее. И можно и держаться, и играть нормально. Но такое было,есть и будет. Так что это просто мысли вслух. Просто многие не любят проигрывать, некоторые когда проигрывают начинают обвинять всех в читерстве, другие просто перезаходят и начинают играть за сильную команду.
|
|
|
|
Shyxerok | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 9:34:10 PM | Сообщение # 13 |
Киллер
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 9
Статус:
| я был в слабой,команде мне так интереснее
|
|
|
|
Jim_Giraffe | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 10:38:00 PM | Сообщение # 14 |
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
| Не здоровый интерес какой-то=) Всё то, что ты делаешь в слабой команде, в сильной команде реализуется усрешнее и с большим триумфом, я щитаю) Кстати, можно было б убрать ограничение расстояния между турелями по вертикали (или уменьшить расстояние, дабы исключить возможность установки одну на другую), если такое возможно.
Сообщение отредактировал Jim_Giraffe - Четверг, 2010/Май/06, 10:45:25 PM |
|
|
|
Mo3r | Дата: Четверг, 2010/Май/06, 10:51:22 PM | Сообщение # 15 |
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
| Quote (___Scorpion___) Это конечно дело каждого, но мне кажется что не надо всем сильным игрокам набиваться в одну команду. ну я, например, всегда играю за кт, редко за т(если жду места в кт команде больше пяти минут, и то потом грёбаный автобаланс перекинет)
|
|
|
|