lolbot | Дата: Понедельник, 2009/Апр/20, 11:40:57 PM | Сообщение # 1 |
Хирург Сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
| Обновление №1 1) Исправлена ошибка, не позволявшая с itempack'ов, вываливающихся с мертвых игроков восстановить жизни и броню до 100 единиц. 2) Аптечки и батарейки могут пополнять соответственно жизни и защиту до 125 единиц. 3) Добавлен новый итем - MegaHealth(синий шар), дающий 200 жизней. 4) Броня дает 200 защиты. 5) Исправлено меню передачи денег "donate". Теперь передать $$$ можно только игрокам своей команды. 6) Добавлено краткое описание игры на сервере с помощью команды чата "/help" (будет расширено). 7) Добавлено описание команд чата "donate" и "/help" в цикл серверных сообщений. 8) Убран HlGuard - уменьшились лаги(хотя их и так не было почти). 9) Установлен новый серверный античит, пока что с ограниченным функционалом. Будет наворочен в ближайшее время. 10) Исправлены по мелочи баги с неверным отображением оружия. P.S. Броня, она же защита, она же энергия, она защищает только от лучей турелей и от взрывов гранат. От пуль она не защищает. Это для справки. Так что частенько мп5 бывает намного удобнее калаша. Обновление №2 1) Исправлена ошибка с отображением денег. 2) Исправлена ошибка, из-за которой при максимальном количестве игровых денег они не добавлялись в банк при убийстве из обычного оружия. 3) Максимальное количество активных денег уменьшено до 15000 для совместимости с другими функциями. 4) При убийстве с ножа убийца крадет у жертвы 1000 $. 5) На всех картах количество слотов увеличено до 30. 6) Itempack'и, падающие из мертвых игроков теперь повышают жизни и броню выше 100: по 5 единиц за раз, вплоть до 200 единиц. Ниже 100, как и раньше, повышают по 15 единиц. 7) Расширена функциональность античита - теперь он обнаруживает гораздо большее число паблик читов. а также некоторые незначительные изменения, о которых вам знать не положено Обновление №3 1) Добавлен новый итем - регенерация. Восстанавливает 5 жизней каждые 5 секунд, вплоть до 125. Теряется при смерти игрока(не выпадает из трупа, а исчезает). 2) Добавлен новый итем - невидимость. Делает вас практически полностью невидимым, заметить можно, но сложно. Турели вас отлично видят и стреляют, так как они ориентируются не с помощью глаз. Теряется при смерти игрока(не выпадает из трупа, а исчезает). Итем очень крутой, появляется редко. 3) Все новые итемы, а также старый мегахелс(который дает 200 жизней), отныне не лежат на 1 и том же месте, они могут появиться совершенно в любой точке карты случайным образом заместо любого другого оружия. Таким образом, чем больше всякого хлама вы будете собирать, тем чаще будут эти итемы появляться. 4) При коннекте игрока выводится информация о его местоположении, включая страну и город. 5) Незначительные изменения в античите (возможно чуть позже он будет еще несколько изменен). 6) Несколько смягчены меры в отношении игроков с дерьмовым интернетом. Ограничения по пингу(ping) увеличены до 180, по потерям(loss) до 15. Также теперь игроков не будет банить на час за пинг, а будет только кикать с сервера. 7) Увеличены шансы выпадения бонусов: Мегахелс и Регенерация выпадают с шансом примерно 1/100, Невидимость примерно 1/200. Обновление №4 - 1) Исправлено: игроки больше не могут взять Регенерацию (Regeneration) или Невидимость (Invisibility) второй раз, если они у них уже есть.
- 2) Добавлена иконка внизу экрана, показывающая: есть ли у игрока Ракетный ранец (LongJump).
- 3) Добавлена иконка слева, показывающая: есть ли у игрока Невидимость (Invisibility).
- 4) Усилено действие Регенерации (Regeneration), теперь она восстанавливает по 5 жизней каждые 2 секунды вплоть до 125 жизней (было 5 секунд).
- 5) При регенерации, в момент пополнения жизней, силуэт игрока подсвечивается красным светом (не ярко), причем это заметно, даже если у игрока есть Невидимость (Invisibility). В темноте заметно гораздо сильнее, чем на свету.
- 6) МегаХелс (MegaHealth) теперь дает 250 жизней.
- 7) Броня теперь дает 250 защиты.
- 8) Введена в действие система билетов: теперь у каждой команды есть по 1500 жизней на всю команду. При смерти члена команды тратится 1 жизнь. Игроки команды, у которой закончились жизни, теряют способность к воскрешению. Когда все игроки одной из команд мертвы, эта команда проигрывает, и карта меняется на следующую.
- 9) Убран значок мигающей молнии при поражении игрока огнем турелей.
- 10) Теперь ПаверАпы (MegaHealth, Regeneration и Invisibility) при появлении издают свой уникальный звук. Услышите - ищите рядом крутой бонус.
- 11) Все новые файлы добавлены на хттп хостинг, для повышения скорости скачивания.
- 12) Обновлен серверный античит.
- 13) Добавлена блокировка некоторых типов аимботов и валхаков.
- 14) Теперь сообщения о коннекте игрока выводятся цветом той команды, за которую зашел этот игрок.
- 15) Снова несколько изменены шансы выпадения бонусов.
- 16) Исправлена ошибка, из-за которой игрок, появившийся на бонусе Невидимость (Invisibility), терял эту способность через пару секунд.
- 17) Теперь сообщение о входе игрока пишется цветом команды, за которую зашел игрок.
- 18) Добавлен бестолковый и бесполезный звук приветствия.
- 19) Справка, выводимая по команде чата /help, приведена в соответствие со всеми изменениями.
Обновление №5 - 1) Исправлена ошибка из-за которой после рестарта игрок больше не мог взять Ракетный ранец (LongJump), если он успел его взять до рестарта.
- 2) Добавлен небольшой эффект свечения итемам Регенерация (Regeneration), Невидимость (Invisibility), Ракетный ранец (LongJump) и МегаХелс (MegaHealth).
- 3) Невидимость (Invisibility) ослаблена в 1,5 раза.
- 4) Свечение от Регенерации (Regeneration) усилено в 1,5 раза.
- 5) Исправлена система билетов: теперь карта не меняется на следующую при смерти всех игроков одной из команд, если на сервере менее 10 игроков.
- 6) Максимальное число пушек для игрока уменьшено до 2.
- 7) Максимальное число мин для игрока уменьшено до 4.
- 8) Теперь Ракетный ранец (LongJump) считается ПаверАпом и имеет незначительный шанс появиться в любом месте карты, хотя уникального звука он не имеет.
- 9) Убраны карты estate и siege.
- 10) Исправлено: теперь сообщения о коннекте игрока действительно выводятся цветом той команды, за которую зашел этот игрок.
- 11) Все новые файлы добавлены на хттп хостинг, для повышения скорости скачивания.
- 12) Серверный античит временно отключен.
- 13) Меню передачи денег (say donate) теперь доступно по F6.
- 14) Добавлено небольшое назойливое рекламное сообщение
- 15) Цена первого апгрейда турели увеличена до 1000$ (была 500$). Цена второго апгрейда турели увеличена до 500$ (была 250$).
Обновление №6 - 1) Очень серьезно переработана система респавна игроков. Теперь шанс на появление игрока среди неприятелей очень мал, но тем не менее не равен нулю, то есть иногда все же враги будут появляться у вас за спиной. Но очень редко.
- 2) Заменена модель у брони (Armor), также ей добавлен небольшой эффект свечения.
- 3) Добавлен звук появления брони и уникальный звук подбирания брони. Также проверил эффективность - ваши сомнения оказались напрасны, броня уменьшает урон по игроку в 2 раза.
- 4) Незначительно увеличены шансы появления всех паверапов, кроме невидимости. Шанс появления брони сильно увеличен(примерно в 2.5 раза).
- 5) Повторно исправлена система билетов и смены карт: теперь карта не меняется на следующую при смерти всех игроков одной из команд, если на сервере мало игроков.
- 6) Добавлен звук, оповещающий о том, что у одной из команд закончились командные жизни.
- 7) Сделана автоматическая смена ников входящих игроков. Теперь игроки, имеющие в имени приписки [Unregistered], [NoLAC], [NO-myAC], [NO-sXe-I] будут автоматически от них избавляться.
- 8) Базы данных geoip обновлены на июльские(на последние).
- 9) Обновлен модуль определения местоположения игрока(страна и город) - теперь работает значительно быстрее.
- 10) Убран звук появления игроков на дефолтных респах. Раньше находясь на респе у КТ или на респе у ТФ вы могли слышать звуки появления игроков, но игроков там на самом деле не было. Теперь такого больше не будет.
- 11) В связи с предыдущим пунктом введен новый уникальный звук появления игрока.
- 12) Убран звук броска гранаты(fire in the hole), так как при большом онлайне получается радиобардак.
- 13) Обновлено отображение информации о наличных в банке.
- 14) Уменьшена цена Ядерного Удара (Nuke) до $30000 (было $50000).
- 15) Исправлена установка мин - теперь мины ставятся там, куда вы целитесь, а не на полметра ниже.
- 16) Исправлен минибаг ксдма - раньше при подборе патронов для SMG не давались патроны для ES C90 (b34). Теперь даются.
- 17) В связи со всеми нововведениями число командных жизней(билетов) уменьшено до 1000.
- 18) В список мастерсерверов добавлен мастерсервер setti, теперь возможно сервер будет виден и в стим-поисковике серверов.
Обновление №7 - 1) Опять переработана система респавна игроков. Шанс на появление игрока среди неприятелей стал выше.
- 2) Частично исправлен ЛонгДжамп. Частично - потому что работает физически не совсем так, как раньше. Есть и плюсы и минусы. Тестируйте.
- 3) Убрано сообщение "Fire in the hole" в чате.
- 4) Добавлен очень маленький шанс на появление злого монстра с 10000 жизней. Монстры очень злые и очень сильно бьют всех подряд. Монстр может появиться, когда вы подбираете любой итем кроме патронов. Лазеры и пушки на монстра не действуют.
- 5) Теперь при смерти игрока все установленные им мины будут взрываться, а не просто исчезать.
- 6) Ящик с патронами для пулемета M249 дает в 2 раза больше патронов.
- 7) Убрана к чертям карта assault. Также исправлена допущенная по недосмотру ошибка, из-за которой на сервере могли ставиться карты, не предусмотренные модом.
Обновление №8 - 1) Полностью переписана с нуля система респавна игроков. Теперь она работает быстрее и эффективнее, а главное не вызывает ошибок. Ну во всяком случае не должна
- 2) Во время оживления игрока, пока он неуязвим, его экран ненадолго загаживается туманом соответствующего команде цвета. Сделано для того, чтобы только что реснувшиеся игроки не начинали сразу пускать пули в голову со спины.
- 3) Добавлено цветное сообщение автобалансера в чате о переносе игрока в другую команду. Сообщение видит только этот игрок, цвет сообщения соответствует цвету команды.
- 4) Полностью переделана автобалансировка команд. Теперь она тоже не должна сбоить, и теперь игроки при желании все же смогут перейти в другую команду. Переброс мертвых игроков при численном преимуществе одной из команд теперь будет осуществляться не после каждой смерти.
- 5) Перераспределены типы патронов. Теперь все таки патроны для дигла будут давать только патроны для дигла. А патроны для всех мелкашек и для остальных пистолетов общие.
- 6) Добавлены иконки при подборе аптечек и батареек.
- 7) Добавлены три новые карты. Три даста
- 8) Добавлено цветное сообщение о функционале лонгджампа.
- 9) Шанс появления монстров удвоен. Здоровье монстров утроено.
- 10) Добавлена блокировка валхака.
- 11) Добавлено цветное сообщение при подборе невидимости.
Обновление №9 - 1) Возвращена на сервер система антивалхак.
- 2) Подсветка экрана(fade эффект) во время оживления игрока сделана в несколько раз менее яркой, теперь не должна бить по глазам.
- 3) Исправлена опечатка в сообщении при перебрасывании игрока автобалансером в команду CT. (Conter -> Counter)
- 4) Изменен звук смерти игроков от лазера.
- 5) Приглушены звуки появления игроков и появления обычных итемов(оружия, патронов).
- 6) Лазерные мины стали более хрупкими, количество лазеров уменьшено до 2 на игрока. Переделан эффект взрыва мины.
Исправлено: теперь мину будет возможно установить, если в наличии имеется 100$. - 7) Введена в действие система бонусов на основе количества собранных контейнеров "Death Pack". (Это то, что выпадает из убитых игроков) В соответствии с новой системой уровень брони игроков ограничен только их активностью по сбору контейнеров.
Работает следующим образом: а) За каждые собранные 5 контейнеров количество жизней, получаемое при поднятии контейнера увеличивается на два. Изначально дается 10 жизней. Например: - У игрока 80 hp и он собрал только 4 контейнера, он получит 10+2*(4/5) = 10 hp, его жизнь станет 90 hp. - У игрока 100 hp и он собрал уже 40 контейнеров, он получит 10+2*(40/5) = 26 hp, его жизнь станет 126 hp. - У игрока 137 hp и он собрал уже 248 контейнеров, он получит 10+2*(248/5) = 108 hp, его жизнь станет 245 hp. b) За каждые собранные 5 контейнеров заряд батареек, получаемый при поднятии контейнера увеличивается на четыре. Изначально дается 10 брони. Например: - У игрока 80 брони и он собрал только 4 контейнера, он получит 10+4*(4/5) = 10 ar, его броня станет 90 ar. - У игрока 100 брони и он собрал уже 40 контейнеров, он получит 10+4*(40/5) = 42 ar, его броня станет 142 ar. - У игрока 137 брони и он собрал уже 248 контейнеров, он получит 10+4*(248/5) = 206 ar, его броня станет 343 ar. c) Максимальное количество брони у игрока теперь зависит от числа собранных контейнеров, считается как базовое 250 + число контейнеров х 3. 40 контейнеров - макс брони 250 + 40*3 = 370 Максимальное число жизней не изменилось и по прежнему равно 250 hp. - 8) Изменена система настроек языка. Теперь при входе на сервер будет писаться предложение об установке языковых настроек в зависимости от регионального местоположения игрока.
- 9) На сервере оставлено только два языка: Русский и Английский. Языком по умолчанию является английский.
- 10) Изменены сообщения команды timeleft.
- 11) Изменено отображение информации об входящих на сервер игроках. Теперь оно показывет сообщение на языке игрока(рус. или анг.) о стране игрока, городе и протоколе кс(старый 47 или новый 48).
- 12) Убрана пара лишних плагинов с сервера.
- 13) Убраны лишние сообщения при заходе на сервер.
- 14) Добавлена глупая, но очень понравившаяся игрокам, система рикошета/перемещения выпадающих из мертвых игроков контейнеров.
- 15) Некоторые изменения в плагине рекламы сервера.
- 16) Обновлен мультипротокольный патч.
Обновление #10. - 1) Оптимизирован плагин с минами. Теперь он должен потреблять примерно в четыре раза меньше ресурсов сервера. Однако, это не значит, что мин теперь станет в 4 раза больше.
- 2) Снова обновлен мультипротокольный патч.
- 3) Всем игрокам без исключения доступна консольная команда amx_who, которая показывает айпи адреса всех игроков на сервере. Если на сервере бегает читер, то вы можете посмотреть его ip, и написать на форуме. Желательно бы конечно еще и демо приложить. Впоследствии он будет забанен. Айпишники админов не показываются в списке, это сделано с целью конспирации от читаков.
- 4) Удалено несколько стандартных плагинов, не имеющих практического применения на сервере.
- 5) Удалено голосование за карту. Теперь следующая карта будет выбираться в случайном порядке из списка имеющихся карт. При запуске сервера также будет устанавливаться случайная карта. Повторно устанавливаться одна и та же карта не будет.
- 6) Теперь небо будет динамически изменяться на всех картах. Новая карта - новая погода!
- 7) Переделаны респы игроков и оружия на всех картах. Теперь игроки будут иметь больше возможностей появиться не на мине и не под шквальным огнем турелей. В плане оружия изменения затронули в первую очередь "кривые респы" с проваливавшимися моделями, а также некоторые корректировки баланса оружия на картах.
- 8) Добавлена возможность удаленного администрирования на сервере. Подробнее будет написано после установки обновления.
- 9) Полностью заменены все файлы языковой поддержки. Почти все сообщения на сервере будут поддерживать русский и английский языки, включая сообщения amxbans.
- 10) Незначительное изменение в звуковом эффекте при регенерации игрока.
- 11) Игроки больше не смогут застрять в турели при ее установке. Также введена команда для чата /stuck, которая поможет вам освободиться, если у вас все же хватило ума где-то застрять. Для мин эта опция автоматически не работает, так как мины дешего стоят и легко ломаются. Либо ломайте, либо пишите /stuck.
- 12) Практически полностью исправлены ситуации, когда голова турели проваливается вниз, внутрь ножек. Такие моменты все еще возможны, но они очень редки и будут проявляться только в определенных местах на картах.
- 13) Теперь турели будут дымиться, если у них менее 50% жизней. Чем меньше жизней, тем сильнее дымит. Это касается только "головы" турели. Ножки будут аналогично искриться при жизнях менее 50%.
- 14) Контейнеры с трупов больше не прыгают. :(((
- 15) Все карты теперь рассчитаны на 32 игрока.
Обновление #11. - 1) Исправлено пара багов с турелями, теперь они должны ставиться корректно, никуда не проваливаться и не зависать в воздухе. Проваливание ножек турели возможно только в некоторых очень редких местах на картах.
- 2) Множественные изменения в плагине amxbans. Теперь баны должны работать безошибочно и безотказно. Добавлена пара мультимедийных эффектов. Переделаны сообщения о бане, как в MOTD, так и в консоли. Добавлена полноценная поддержка русского языка. Добавлена возможность бана подсетей(см пункт 3).
- 3) Добавлена возможность бана подсетей через амхбанс. Теперь игроки из забаненой подсети будут видеть наш сервер в интернете и знать об его существовании. Они могут играть на сервере, пройдя регистрацию на форуме.
- 4) Соответственно, в связи с внедрением пункта 3, все баны будут незамедлительно перенесены в амхбанс.
- 5) Теперь сообщения о турелях и лазерных минах доступны как на русском, так и на английском языке.
- 6) Амхбанс теперь автоматически определяет местоположение игрока по его ип(нужно для пары функций).
- 7) Теперь в списке игроков и их айпи адресов, доступном по команде amx_who всем игрокам, айпишники зарегистрированных игроков из подсетей с динамическими айпи-адресами пишутся как "registered".
- 8) Добавлен миниплагин для обнаружения и раздачи банов за CDhack.
- 9) Теперь таймер внизу экрана отображает время, оставшееся до конца карты.
- 10) Время, отведенное на 1 карту было малость увеличено и составляет теперь 45 минут(было 40).
- 11) Мины теперь ставятся на кнопку T на клавиатуре(или командой impulse 201)
№12 - 1) Мины можно ставить через 10 секунд после возрождения (было 60 - это я хз откуда взялось, опечатался наверное).
- 2) Переделан эффект невидимости. Теперь игрок временами полностью невидим, а временами подсвечивается цветом своей команды.
- 3) Возвращен на место случайно вырезанный звук приветствия игроков при входе на сервер.
- 4) Полностью переписана система рекламы на сервере(в 4 раза меньше кода о_0), добавлена возможность выводить рекламу с разными эффектами.
- 5) Добавлено умение Power Jump - для активации не требует получения никаких итемов. Для использования нужно нажать приседание + прыжок(так же как и LongJump), но при этом игрок должен быть полностью неподвижен(стоять на месте). В результате игрок сможет подпрыгнуть на несколько большую высоту, чем обычно, что позволит забираться на различные ящики и т.п.
- 6) Теперь в сообщении о строительстве турели напарником расстояние пишется в метрах. Также исправлена опечатка "зесле" - земле" (спасибо Mo3r).
- 7) Обновлены базы определения местоположения игроков на октябрьские.
- 8) Полностью переделана информация о сервере и справка по игре, доступная через команду чата /help Справка пока что неполная, она будет регулярно дополняться и обновляться в соответствии со всеми текущими изменениями.
- 9) Добавлена примитивная блокировка скриптового норекойла и скриптового аимбота на сервер. К сожалению для нубов, играть на стрелочках теперь станет невозможно.
- 10) Исправлен баг с зависающей на неопределенное время на экране информацией о количестве лазерных мин у игрока. Теперь она кратковременно отображается в другом месте.
- 11) Из плагина с турелями убрано порядка 1000 строк кода, не использующегося на сервере
№13 - 1) Обновлены базы геоайпи.
- 2) Немного ослаблен эффект невидимости.
- 3) Жизни башни турелей уменьшены до 10000(было 16000).
- 4) Переделана система респавна игроков, теперь она автоматически создает 32 игровых слота на любой карте.
- 5) Добавлены новые награды, отображающиеся над головой игрока:
- Impressive - дается за 2 убийства подряд с авп, - Excellent - дается просто за 2 убийства подряд, - Perfect - дается за двойное убийство. - 6) Добавлены собачки из халф-лайфа(houndeye) в качестве монстров на сервер.
- 7) Добавлен новый паверап: Регенерация Патронов (AmmoRegen).
- 8) Максимальная длина причины кика или бана увеличена с 32 до 160 символов.
- 9) Добавлена возможность и предложение скачать патч на русский шрифт для кс.
- 10) Переделаны эффекты взрывов у лазерных мин.
- 11) Переписан эффект Атомного Удара, теперь должно бомбить дольше и злее.
- 12) Переделано меню передачи денег, теперь оно более удобное и компактное и поддерживает 2 языка.
- 13) Исправлены звуки подбирания Регенерации и Невидимости, вроде больше не должны обрываться на полуслове.
- 14) Возвращены(или нет?) на сервер таинственным образом исчезнувшие карты.
(почему они не выбирались - для меня загадка, поэтому и не знаю: исправлено или нет) - 15) Переписано несколько функций в плагинах, в результате удалось избавиться от модуля "fun" (чуть меньше нагрузка на сервер).
- 16) В качестве эксперимента переписано несколько функций в плагинах, в результате удалось избавиться от модуля "engine" (лучше или хуже будет быстродействие - неизвестно, но одним подгруженным модулем стало меньше).
- 17) Еще около 20 незначительных изменений и исправлений.
Как сделать 300 фрагов за 1 минуту
По поводу неработающих банов тут Новый форум в разработке(спс Infernus).
|
|
|
|